nullКорпус Миротворцев
Вторник, 22.07.2025, 01:26
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Атрибуты и специализации, как это работает!
Как стать эффективным бойцом за счет использования Специализаций и Атрибутов

Победа в бою означает, что вы полностью снесли противнику зеленую полоску здоровья. Чтобы делать это с легкостью, нужно учитывать, что на бой влияет целый ряд параметров:

- Попадание
- Уклонение
- Критические повреждения
- Уклонение от "крита"
- Урон
- Броня
- Оптимальная дистанция

Попадание

В первую очередь, когда вы приготовились к бою, первая ваша цель – не выбить обидчику зуб, не отстрелить ухо. Нет, для начала вы должны хотя бы попасть по врагу. Точность попадания зависит от вашего оружия, соответствующей ему специализации, навыка и патронов.

Бойцу на заметку:
Хотите узнать, какая специализация используется? Проще некуда: обратите внимание на то, какой предмет у вас в руках. Если нож или дубинка – вам нужна специализация «Холодное оружие». Если винтовка – нужна специализация «Винтовки».

Уклонение
Про уклонение мы думаем только в Ближнем бою, от пули уклониться нельзя. Легко попасть, если противник стоит и не двигается, но чаще всего, ваш враг предпочитает уклоняться от ваших ударов. На его уклонение помимо уровня навыка Ближнего боя и специализации, сильно влияют его атрибуты Ловкость и Восприятие.

Так, например, если вы нападаете с холодным оружием на специалиста по ножевому бою – он будет часто уклоняться от вашего ножа. Ваш персонаж в ближнем бою также будет уклоняться. Делать для этого ничего не надо, ваш персонаж сам будет пытаться уклониться при каждом ударе.

Критические повреждения
Попасть по врагу и нанести ему травму – не так уж и сложно. Но намного эффективнее было бы ковырнуть его ножиком под защитную броню или нанести максимальное поражение одним выстрелом, в нашем случае это значит сократить противнику не только желтую полоску выносливости, но и нанести удар прямо по здоровью. Это и называется – критическим повреждением, или «критом» (сокращение, не имеющее ничего общего с Греческим островом :)).

Чтобы «критануть», ваш персонаж должен обладать хорошей Ловкостью, Восприятием, отличным навыком (Стрельбы или Ближнего боя) и хорошо развитой специализацией.

Уклонение от критических повреждений
Противник скорее всего не хочет, чтобы вы расшатали ему зуб одним пальцем. Он будет уклоняться от вас, используя свою Ловкость, свое Восприятие, свой навык Стрельбы или Ближнего Боя и Специализацию. И если его «Кунг-Фу» сильнее – у вас не получится нанести критический вред.

Урон
После того как вы попали – вы в любом случае нанесете вред врагу. На наносимый вами урон влияет оружие, патроны и атрибут Интеллект. Если вы «кританули» – то вред нанесете и по Выносливости и по Здоровью, вне зависимости от того, в какую броню был одет враг. А если критануть не получилось – то вы либо подпортите врагу здоровье, если он налегке, либо нанесете удар по Выносливости, если на противнике хорошая броня.

Броня
С помощью брони вы можете снизить вашу уязвимость т.к. броня распределяет нанесенный вред в выносливость. Базовая броня зависит от Вашей Ловкости и Восприятия и существенно повышается за счет разных комплектов и бронежилетов.

Враг не всегда сможет закрыться от вас броней, если вы используете патроны с повышенной бронебойностью.

Оптимальная дистанция
Расстояние на котором ваше оружие наносит наибольшие повреждения, определяется типом оружия.



Теперь, давайте внимательнее посмотрим, что влияет на все вышеперечисленные параметры, а следовательно, на исход боя:

• Навыки
• Специализации
• Атрибуты
• Валентинки», дающие бонусы к атрибутам
• Броня, Оружие, Патроны







ВЛИЯНИЕ АТРИБУТОВ,СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАВЫКОВ В БЛИЖНЕМ БОЮ
Попадание Вероятность нанесения «крита» Вероятность уклонения от попадания Вероятность уклонения от «крита»
Уровень навыка «Ближний Бой» Уровень навыка «Ближний Бой» Уровень навыка «Ближний Бой» Уровень навыка «Ближний Бой»
Специализации «Рукопашный бой» или «Режущее оружие» Специализации «Рукопашный бой» или «Режущее оружие» Специализации «Рукопашный бой» или «Режущее оружие» Специализации «Рукопашный бой» или «Режущее оружие»
- Атрибут «Ловкость» Атрибуты «Восприятие» и «Ловкость» Атрибуты «Восприятие» и «Ловкость»



Кроме того, урон зависит от оружия, патронов, атрибута "интеллект".

ВЛИЯНИЕ АТРИБУТОВ,СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАВЫКОВ В ДАЛЬНЕМ БОЮ
Попадание Вероятность нанесения «крита» Вероятность уклонения от «крита»
Уровень навыка «Стрельба» Уровень навыка «Стрельба» Уровень навыка «Стрельба»
Специализация , соответствующая типу используемого оружия Специализация , соответствующая типу используемого оружия Специализация , соответствующая типу используемого оружия
Качество патронов и используемого оружия Атрибуты:
Пистолеты - Ловкость и Восприятие
Дробовики – Сила и Восприятие
Автоматы – Ловкость и восприятие
Винтовки – Ловкость и Восприятие
Пистолет-Пулеметы – ловкость и восприятие
Ручные пулеметы – Сила и восприятие Атрибуты «Восприятие» и «Ловкость»



Кроме того, урон зависит от оружия, патронов, атрибута интеллект и оптимального расстояния.
Категория: Мои статьи | Добавил: Alex_Vint (23.02.2010)
Просмотров: 443 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Используются технологии uCoz